Гарантия на товар
Гарантийный срок - это период времени, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или ИП, импортер) обязан удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей). Деятельность интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
С какого момента начинается гарантия?
-
с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
-
если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
-
на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
-
при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
-
устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
-
обмен на аналогичный товар без доплаты;
-
обмен на похожий товар с доплатой;
-
-
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.